Яндекс.Метрика и статус счётчика
Как и любой сайт, платформа Tasklord.ru использует счётчик посещений сайта. Сейчас он выглядит так.
Красный цвет обозначает, что счётчик не был найден на сайте Tasklord.ru. Однако, подсчёт посетителей ведётся исправно. На лицо ошибка - либо у меня, либо в Яндекс.Метрике.
Пишу письмо в техническую поддержку
Номер счетчика:
80001637

Я использую тильду и установил счётчик. В интерфейсе есть статистика посещений, но при этом система показывает, что счётчик установлен некорректно. В чём может быть проблема?
Получаю следующий ответ от технической поддержки.
В данный момент счетчик №80001637 корректно установлен на странице tasklord.ru (скриншот приложен к письму). Данные собираются и отображаются верно.
Обращаем ваше внимание, что статус счетчика актуален для сайтов с высокой посещаемостью (свыше 30 визитов за последние два часа). Если посещаемость вашего сайта ниже 30 визитов за последние два часа, статус счетчика не является информативным.
Проверить корректность установки счетчика легко способом, описываемым на странице нашей Справки: https://yandex.ru/support/metrika/general/check-counter.html ("Проверка счетчика»), а также в обучающем видео: https://www.youtube.com/watch?v=OnYdVQCvr4o .

Если, используя данный способ, вы видите, что счетчик установлен корректно, то вы можете не обращать внимания на статус счетчика.

Скриншот к письму
У меня вопрос к Яндекс.Метрика, как к одной из самых топовых технологических компаний не только в России, но и в мире.
Что вам мешает покрасить кружок в зелёный цвет, если вы можете элементарно проверить, работает счётчик или нет? Если я (человек) видит, что счётчик работает корректно, то почему компьютер не может?